Генератор бош трех контактный схема подключения

генератор бош трех контактный схема подключения
Дизельные двигатели также не имеют системы зажигания, топливо воспламеняется в конце такта сжатия от сильно нагретого в цилиндрах воздуха. Не нуждаются в системе зажигания компрессионные карбюраторные двигатели, топливовоздушная смесь воспламеняется от сжатия. После запуска двигателя сигнал с вывода фазы генератора переводит схему регулятора в нормальный режим работы. Надо разъединить разъем и измерить ТОК по этой цепи (не напряжение!!). Значение должно быть ~200mA. Если измеренное значение сильно отличается, проверить всю цепь до щитка приборов.


Если ремень генератора нормально натянут и не проскальзывает, то самая вероятная причина неисправности — износ щеток или их зависание в щеткодержателе. Пропихнул кабель от тахометра в отверстие на торпеде слева от блока предохранителей и воткнул три провода в указанные дырки. Сердечник статора собирается из тонколистовой технической стали толщиной обычно 0,5 мм, покрытой изоляционным лаком.

Осмотрите 2 контакта которые находятся снизу под пластмассовой шестеренкой, при необходимости очистите их. Свойство стабилитрона поддерживать на своих выводах постоянство напряжения после «пробоя «используется и в регуляторах напряжения. Индуктивный датчик положения коленчатого вала регистрирует момент искрообразования при прохождении мимо него отсутствующих зубцов на зубчатом венце, который вращается совместно с коленчатым валом двигателя. Регулятор напряжения осуществляет изменение напряжения, подводимого для зарядки аккумуляторной батареи, в зависимости от температуры воздуха (т.н. термокомпенсация напряжения). Чем ниже температура воздуха, тем большее напряжение подводится к аккумуляторной батарее.

Похожие записи: