Схема подключения 4-х контактного кислородного датчика

схема подключения 4-х контактного кислородного датчика
Перечень возможных вариантов использования аналогичных Oxygen Sensors:4G37 (Galant, carburetor)4G63, 4G92, 4G93 (Lancer, Galant, Eclipse, SpacerRunner) Лещенко В.П. , 1999 Напомню схемы подключения кислородных датчиков в «предыдущих» (pre-OBDII) инжекторных системах (рис. Поэтому очень советую — не жалейте денег на этот датчик, купите оригинал. Экранирование остальных, не указанных выше, подключений не требуется. Подключение датчика фаз (ДФ) SECU-3 позволяет использовать датчик фаз для применения индивидуальных катушек зажигания на каждый цилиндр двигателя. Подогреваемый однозначно рулит, только 12 вольт ему много, т. к. он у вас будет стоять в горячем месте. От 12 вольт в том месте они быстро перегорают.


Они выдают необходимый аналоговый сигнал и без танцев с резисторами. Это вход в мозг от кислородного датчика. За аккумулятором, прямо под ним, вы найдете резиновую заглушку с проводами, советую именно через нее провести удлинитель MTX-L. Все, с подготовкой законченно. Относительные, когда выходной сигнал такого датчика в каждом конкретном случае трактуется по разному. Подключение MTX-L к ECU Во-первых, предосторожности: лямбда работает в коллекторе, и поэтому во время работы двигателя коллектор и лямбда нагреваются до 700 градусов. Контакты, не помеченные стрелками, также могут отсутствовать в разъеме, если они не нужны для используемого в данной версии протокола.

Электрический нагреватель в основном служит для корректности показаний кислородного датчика в первые несколько минут после запуска холодного двигателя. Существуют еще широкополосные лямбда-зонды, но к вольво они не имеют никакого отношения, поэтому мы их рассматривать не будем. Расход немного стал больше! СМожно чтонибудь зделать чтоб избежать замены! ? Дорого стоит! И вообще как можно добавить лошадок в этой машине? С уважением Андрей тоже проблема тупит при разгоне заехал на диагностику сказали 2 раза лямда заменил толку нет что делать? Так как типовая характеристика всех лямбда-зондов, выполненных по одинаковой технологии, практически идентична, универсальные зонды корректно работают на двигателях всех модификаций.

Похожие записи: