Конструктивная схема однопролетного моста чертежи

конструктивная схема однопролетного моста чертежи
Она должна быть защищена от возможного повреждения при наложении двойного слоя геотекстиля. Основным строительным материалом была сосна благодаря прямизне и ровности ствола, хорошим механическим свойствам древесины и устойчивости к загниванию, а также широкому распространению. Материалы для проектирования и рабочие чертежиСерия 3.503.9-84 Конструкции мостов на лесовозных автомобильных дорогах из инвентарных металлических пролетных строений длиной 18, 24 и 33 м на деревянных опорах.


Рабочие чертежиВыпуск 5-3 Балки пролетного строения длиной 18 м, цельноперевозимые с натяжением на упоры. Местные условия могут потребовать и другого соотношения между длиной крайних и средних пролетов. Порядок сварочных работ должен соответствовать указаниям проекта, требованиям СНиП 3.03.01-87 и обеспечивать наименьшие значения реактивных напряжений от сварки. Такой мост в с. Гридино Карельской АССР (рис. 5) построен через бурную, каменистую речку, его устои завалены валунами. На более широких реках устраиваются многопролетные мосты, это достигается введением промежуточных опор: свайных, ряжевых.

Метод попролетного бетонирования наиболее рационален при сооружении длинных эстакад. Температурно-неразрезная система — состоит из двухопорных балок, объединённых в цепь с помощью верхней соединительной плиты. Иногда применяют однопролетные консольные мосты под автомобильную дорогу (рис. 7.2, а), конструкция которых экономична, так как не требует сооружения устоев. Альбом II Пролетное строение 44 мВыпуск 5 Монтаж пролетных строений. Рабочие чертежиСерия 7.504.9-1 Отбойные устройства из резиновых труб диаметром 400 мм. Основная часть сооружения работает дальше без уменьшения прочности.

Похожие записи: