Противотуманные фары газ 3110 схема

противотуманные фары газ 3110 схема
Открыть его можно нажав на ручку замка вправо, также при этом включается лампа его освещения. Сам карбюратор имел полуавтоматическую систему холодного пуска, которая требовала от водителя только закрытие воздушной заслонки («подсос»). А для упрощенного пуска горячего двигателя появилась магистраль перепуска топлива, по которой пары возвращались в бензобак, не закупоривая подводную линию. Серьёзно были доработаны условия покраски и противокоррозийные меры. На ГАЗ-24 металл вначале фосфатировался, а затем его поверхность грунтовалась. Изменения в моторном отсеке 1997 Шумоизоляция капота: Становится почти стандартом. Помимо решетки радиатора, ГАЗ-3102 украшали: широкий хромированный молдинг порогов, хромированная вентиляционная накладка с иконкой оленя на задней стойке и хромированные «аэродинамические» колпаки колес.


Продвинуть поршень вниз, чтобы нижняя головка шатуна села на шатунную шейку коленчатого вала, снять с шатунных болтов обрезки шлангов. Намотанная на барабан лента ремня кожуха не имела. Назначение и принцип работы те же, что и для боковых воздуходувов 1; 29 – выключатель противотуманных фар.

Разработанный на основе автомобиля ГАЗ-24 «Волга», ГАЗ-3102 должен был стать её преемником. Питание на фары подаётся через замкнутые контакты реле R1 с питания печки. Более того, высокое расположение увеличило давление в топливной системе и при этом устранились проблемы коррозии и внешнего повреждения топливного бака, а также имевшаяся ранее проблема с затруднённым пуском двигателя при парковки на уклоне с почти пустым баком. Международные стандарты также обязали вернуть повторители поворотников на передние крылья.

Похожие записи: