Схема электрооборудования инжекторной газели

Мотор ЗМЗ 402 комплектуется генератором на 65 Ампер, а вот у ДВС ЗМЗ 406 мощность генераторов различная, и ток они тоже вырабатывают разный – от 72 до 120 Ампер. Опт 0. – цена для магазинов и партнеров холдинга Опт 1 — мелкооптовая цена для ежемесячных заказов от 70 000 до 170 000 рублей. Самостоятельно подключался к «классической» батарейной системе зажигания автомобиля. Для этого используйте левые кнопки управления дополнительными возможностями. Все в идеале, хотя болезни по мелочи все те же. Вполне надёжен, но требует периодической чистки; также, трещины крышки часто приводят к неработоспособности двигателя, — особенно во влажную погоду.

Почти каждая «ГАЗель» успевает пережить кузовной ремонт — через 3–4 года эксплуатации приходится менять нижние половины боковых панелей. Другое дело — модель 2003 года, уже избавившаяся от мотора ЗМЗ-402, с кабиной современного дизайна, пригодной для установки практически любого 4-цилиндрового двигателя с разнообразным навесным оборудованием. Магнето — специализированный генератор переменного тока, вырабатывающий электроэнергию только для свечи зажигания. Менял датчик холла, коммутатор, катушку зажигания, высоковольтные провода, свечи, но достичь уверенного запуска двигателя в морозы так и не получилось. При увеличении нагрузки реле-регулятор увеличивает длительность токов управления в обмотку возбуждения генератора и тем самым заставляет генератор отдавать бОльший ток при постоянном напряжении. Точные замеры расхода бензина до и после установки я не производил, но субъективно экономия бензина на трассе составила не менее 15%. [ATZ] Братья УАЗисты! Не повторяйте чужих ошибок!
Кстати, 90 амперные генераторы от Ауди 100 бывают 2-х типов. Они у меня стояли с 1999 г. С ними имею опыт езды около 2х недель (в т.ч. по Ростовской области в дождь и ночью около 8 ч.) с вдрызг разбитой камнем оптикой. Второй провод ДД подключается к «массе», обязательно возле коммутатора.

Похожие записи: