Схема запобіжників транспортер т4


Рассматривались всякие варианты, влоть до приваривания к шайбе какой-нибудь железки и т.д. Но как выяснилось — всё гораздо проще. Поменяв все сайлент блоки разом,поехал делать сход-развал,подписали задний подшипник,цена вопроса 7тыр. Соответственно, и понять причину отказа гораздо сложнее. К диагностике таких АБС мы еще вернемся. Можно было просто припаять проводничек поверх шлейфа и все, но чрезмерное любопытство толкнуло на дальнейшую разборку. Про Teves, они же АТЕ (вообще «АТЕ» происходит от «Alfred Teves»). Особенно интересно будет читать владельцам АБС Teves Mark 2 (Teves 02, Teves MK II, ATE MK2 — это все одно и то же). Эти АБС ставились на машины концерна VAG с 1987 года по 1993 год.


Причем в контуре задних колес. В таких случаях, как правило, оказывался виноватым «колдун». Вот такая вот хитрая конструкция — течи жидкости наружу нет, а внутрь себя воздух подсасывает. Когда надо будет замыкать не три, а два контакта в разъеме, то в один из контактов засовывайте сразу две полоски, а в другой — одну, чтобы случайно не закоротить свой тройник на «массу» или какой-нибудь случайный контакт. Передний контур буржуи прокачивают с помощью специальной установки, надевая технологическую пробку со штуцером на бачок ТЖ и подавая воздух под давлением.

Только после этого (?) отпускают педаль (IMHO, можно отпустить сразу после заворачивания штуцера и уж точно — после доливки жижи в бачок). Отворачивают штуцер на правом колесе (не разряжая предварительно ГА!). Медленно выжимают педаль тормоза. Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Можно много говорить о причинах такого положения, но их (причин) много, а разговоров будет еще больше. Что касается подвески, то она ближе к легковой, нежели к грузовой, ну а сравнивать ее с подвеской Т3 просто некорректно, хотя многие с восхищением вспоминают те заднемоторные автомобили. По уровню шума в салоне это, безусловно, легковой автомобиль, да и по комфорту передвижения тоже.

Похожие записи: