Схема бензосистемы газ 66

схема бензосистемы газ 66
Ответьте на сообщениеНеуместное сообщение 13:21 08.08.2013 + (незарегистрированный) Re: vw passat 1,9 tdi ПРОБЛЕМА Дизелирование. Экипаж насчитывал 5 человек — 2 члена экипажа и 3 разведчика. Поскольку кабины опытных образцов делались вручную, без применения штампов, при внимательном изучении изделий разных лет можно заметить и другие многочисленные отличия, характерные для экспериментальных машин, однако к началу серийного производства эти работы в целом были завершены. Сначала моджахеды старались обездвижить боевую машину, а затем добивали ее изо всех видов стрел­кового оружия. Возможно подходит один — от РР, тогда придется купить Волговский щеточный узел на два провода (там торчат два папы). На одного цепляешь провод от РР, на другого «+» от зажигания. Коробка дополнительного отбора мощности (от раздаточной коробки) служит для привода лебедки, установленной сзади автомобиля.


Ещё одна ветвь развития конструкции ГАЗ-66 относится к началу 90-х гг прошлого века, когда из-за резкого сокращения поставок автомобилей в войска и задержек с оплатой уже отгруженной продукции, заводские площадки отдела сбыта стали постепенно заполняться невостребованными грузовиками. Плавкие, тепловые, какие угодно — лишь бы только на отдельные. Если не горели лампочки задних фонарей, то в первую очередь необходимо было поднять кабину и пошевелить вилку в розетке, чтобы восстановить нормальный контакт в цепи. В1980 г. избавились ещё от одного хронического дефекта двигателя. Стояночный тормоз барабанного типа с внутренними колодками, установлен на выходном валу раздаточной коробки. Маленький шкив позволяет на холостых оборотах питать карлсоны без расхода аккумулятора.

При включении прямой передачи передний мост выключается принудительно переключателем, установленным на переднем щитке приборов. Существенно усилилось и вооружение — 14-мм «противотанко­вый» пулемет КПВТ во вращающейся башне против 7,62-мм пуле­мета СГМБ на открытой турели. Масса не заправленного двигателя первой комплектности (с оборудованием) — 282 кг и ещё несколько цифр наглядно характеризующие связь двигателя с автомобилем и роль короткоходности. Суть переделки крепления и изготовления втулки (можно несколько толстых шайб)в том, чтобы шкив генератора расположился со шкивом помпы в одной плоскости. Особенностью модернизации польских БРДМ-2 стало то, что польская боевая техника должна была соответствовать требованиям НАТО, членом которого стала эта страна.

Похожие записи: