Схема редуктора лодочного мотора нептун 23


После окончательной сборки еще раз проверяем зазор, который должен быть ближе к нижней границе допустимой «вилки», т. е. в пределах 0,05–0,1 мм. Такой способ ремонта, как расточка, в нашем случае неприменим, поскольку поршни ремонтных размеров для мотора «Нептун» не выпускаются. Если после того, как вы промыли и очистили свечу она не искрит, значит она вышла из строя. 3. Произведите очистку электродов свечей от нагара и протереть их насухо (или сменить на новые). Установите правильный зазор между электродами. Шаг гребного винта указан на одном из ребер ступицы.Во время использования мотора следите за состоянием лопастей гребного винта. Поскольку выпрессовать гильзы в домашних условиях невозможно, придется постараться, чтобы проникнуть в труднодоступные места. Важность этого показателя трудно переоценить, ведь чем выше точность изготовления подшипника, тем меньше потери на трение и вибрация, способная быстро разрушить не только сам подшипник, но и прочие детали двигателя.


Теперь я могу смело рекомендовать К-68Д к установке на «Нептун», поставлю такой карбюратор с жиклером «330» и на редакционный мотор. Сдаеться что Тохи с Меркуриями из тогоже теста что и Ветерки . Только на них МНОГО моляться, и по любому чиху тащат в сервис потомучто их цена сшибает с ног. Нижняя цапфа коленвала и уплотнительные манжеты были плохо защищены от воздействия смеси выхлопных газов и воды, выходящей из системы охлаждения, что постепенно приводило к проникновению воды в картер, ухудшению запуска и коррозии нижнего коренного подшипника. Тяга реверса была неразъёмной, из-за этого снять редуктор было невозможно, не сняв двигатель.

Выпускались Вихри для ВМФ и граж. флота(вспомните «Пиратов ХХ века»,что там на шлюпке стояло…)и качество комплектующих, да и сборки было там несколько иное. Да много, что было. Многие запчасти подходят и от «Ветерка». А если снабдить «Москву» «Ветерковским»электронным зажиганием, она не уступит по надёжности и нынешнему «Джонсону». Ещё одно важное замечание. Более точно замерить люфты можно при помощи специального прибора — индикатора, однако в случае с осевым люфтом можно обойтись и набором пластинчатых щупов.

Похожие записи: