Экг-10 схема подъёмного механизма

экг-10 схема подъёмного механизма
Усилие при копании определяется по формуле. где: — линейные размеры, которые определены по рис. 3.1.а. Мощность при копании равна. Уралмаш Выпускал Экг-5а И Экг-20а, Оставляя Незаполненным Целый Ряд Машин С Ковшом От 8 М3 До 15 М3. &Nbsp; Ижорский Завод Выпускал Машины, Которые Как Раз Заполняли Этот Ряд. Среднее значение момента, развиваемого двигателем при разгоне с груженым и порожним ковшом. Более прогрессивной считается схема, в которой питание обмотки возбуждения генератора (двигателя) осуществляется посредством тиристорного преобразователя.


Первичными двигателями экскаватора являются дизели, приводящие во вращение генераторы постоян-ного тока, питающие двигатели основных механизмов. Напорная Ось Крепится На Нижней Секции, Сам Напор Выполнен Канатным, Напорная Лебедка Расположена На Площадке Под Нижней Секцией Стрелы. Ходовая тележка (основные части): рама, электродвигатель, роликовый круг, гусеничный ход.

После выбора зазоров происходит контролируемое САР увеличение I возбуждения до 2-х Іном и более интенсивный разгон или торможение электропривода. Ковш Состоит Из Литых Задней И Передней Стенок, Свариваемых Между Собой, Коромысла, Днища С Петлями И Системой Рычагов Выдергивания Засова. Фрикционный Механизм Торможения Днища Ковша Работает Аналогично Механизму На Экскаваторах Ижорского Завода. Экскаватор карьерный гусеничный ЭКГ-5У с ковшом емкостью 5 м3 и удлиненным рабочим оборудованием предназначен для проходки зарезных траншей, отработки высоких уступов, погрузки породы в транспортные средства расположенные на вышележащем горизонте. ЭКГ-5А Год начала серийного выпуска 1980 Страна постройки СССР Заводы Уральский завод тяжелого машиностроения Страны эксплуатации СССР, Румыния, Монголия, Куба и др. Рабочее оборудование: ковш с подвеской, рукоять, стрела, механизм открывания днища ковша, подвеска стрелы.

Похожие записи: