Сортировка двумерного массива пузырьком си блок схема

сортировка двумерного массива пузырьком си блок схема
Заданные числа обозначим: а, b, с; результирующее наименьшее — min. На Рис 1. представ­лена блок-схема алгоритма решения данной задачи. Рекурсия и рекурсивные алгоритмы Рекурсией называется ситуация, когда подпрограмма вызывает сама себя. Еще один пример такого запоминания в задаче о вычислении значений многомерных полиномов смотрите тут: /numerical/polynom. Граф в этом случае называется ориетированным (рис. 11б). Рис. 11. (а) Граф. (б) Ориентированный граф. Массиву присваивается имя, посред­ством которого можно ссылаться на него, как на единое целое, так и на любую из его компонент.


Алгоритм 2: Сортировка слиянием (merge sort). Делим массив на две части примерно одинакового размера и, если получившаяся половина массива содержит больше одного элемента, то сортируем ее с помощью сортировки слиянием. После того, как алгоритм будет реализован для конкретной ЭВМ, вы можете заняться профилированием и низкоуровневой оптимизацией, но это будет уже оптимизация кода, а не алгоритма.Подсчет операций. Алгоритм сортировки пузырьком сводится к повторению проходов по элементам сортируемого массива. Образовать новый массив, элементами которого будут элементы исходно­го, оканчивающиеся на цифру k. 27. Дан массив целых чисел. Уступчатый список имеет очевидное сходство со способом форматирования программного кода. Это различные фейковые, принципиально нереализуемые, шуточные и прочие псевдо-алгоритмы, про которые я в хабе «IT-юмор» как-нибудь напишу пару статей. Но к сегодняшней лекции это не имеет отношения, нас сейчас интересуют только простенькие сортировки обменами.

Найти сумму элементов, кратных данному К. 2. В целочисленной последовательности есть нулевые элементы. Указатель на начало выделенной памяти &mbsah — это адрес ячейки памяти, начиная с которого идут N байт, которые вы можете использовать под любые свои нужды. Основная идея алгоритма сводится к следу­ющему: за наибольшее (наимень­шее) принимаем значение лю­бого из данных. Однако с помощью принципа «разделяй и властвуй» удается построить более быстрые, работающие за O(n log2n) алгоритмы. Примером команд могут служить пункты инструкции, нажатие на одну из кнопок пульта управления, рисование графического примитива, оператор языка программирования.

Похожие записи: