Форд фокус 1 схема топливной системы

Инженеры Ford, наплевав на дань традициям и преемственность стиля, проводят иногда очень смелые эксперименты. При этом также используется 20-ти значный код и понять каким способом откалибрована форсунка визуально невозможно. Красивая формула так бы и осталась на бумаге, если бы не дизайнер Ford of Europe Мартин Смит. Среди других полезных опций автомобиля Ford Focus 3 можно выделить центральный замок с дистанционным управлением, заводской иммобилайзер двигателя и сигнализацию, автоматические стеклоочистители, систему контроля давления в шинах, адаптивное освещение (автоматическое включение ближнего света фар). Протестировав авто… в голове вертится куча всего… решил катиться обратно домой. Ясно-понятно мы не особенно доверяем дьявольскому прибору — стрелки уровня топлива, но ведь всё равно надо от чего то отталкиваться.Я решил сузить внимание на «вдохе» при отвинчивании крышки бака.

Тут мы сразу увидим, что отличает Фокус предыдущего поколения от третьего Фокуса, и какую пользу это может принести владельцу. Звучит красиво, что-то там о непрерывном потоке мощности. Но это всё – поэзия. Такая технология позволила снизить выбросы сажи и NOX на 30%, дала возможность уменьшить сажевые фильтры и многократно снизить шумность двигателя. Воздушный фильтр со сменным бумажным элементом обеспечивает очистку всасываемого воздуха. Однако коробки, установленные к двигателям 2.0, проектировались под более тяжелые Mondeo, так что с ними проблем возникает немного. Максимальный ток управления соленоида клапана — 1,3 Ампера.
Вал вращает двойной эксцентрик по которому движется ролик, повторяя его форму. Впускной клапан открывается под воздействием разряжения, которое создается при движении плунжера вниз под действием возвратной пружины. Во время движения плунжера вверх топливо сжимается, закрывая впускной клапан и открывая выпускной для подачи сжатого топлива в рампу. Это хорошо, значит, ещё есть возможность продлить её существование. Стук рулевой рейки – одна из самых частых «головных болей» владельцев ФФ — раздражающий стук может начать беспокоить владельца уже на пробеге около 20000 км. Топлива подает в него через два отверстия на конце клапана, которые закрыты сетчатым фильтром.

Похожие записи: