Схема блок предохранителей киа рио

схема блок предохранителей киа рио
Самое неприятное, что открывание может произойти случайно в отсутствии владельца. Откройте в автомобиле задние двери, чтобы выветрить пары топлива. Этот способ управления центральным замком используют и отечественные производители. Для этого следует завести двигатель, открыть капот и в наружном блоке предохранителей вынуть предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса (читайте «Схемы предохранителей Киа Рио-3»). После выработки топлива, имеющегося в системе, двигатель заглохнет. Плохой контакт в разъеме между точками D1-1 и D1-2 или D2-1 и D2-2. Отсутствие массы в точках E…Причины: Плохой контакт провода(ов) на кузове.


Все, теперь следует собрать в обратной последовательности топливный модуль с новыми фильтрами. Читайте также: Будем благодарны, если поделитесь публикацией в социальных сетях! Первый выполняет те же функции, что возложены на многожильные кабели обычной бортовой сети, являясь питающим для группы потребителей. Тут, как говориться, лучше немного переплатить, но купить надежный товар. Если силовые реле выносные, обрыв провода(ов) центральной точки А. Плохой контакт в разъеме или обрыв между точками С1-1 и С1-2 или точками С2-1 и С2-2. Отсутствие управления на силовые реле (точки В1 или В2).Причина: Неисправность управляющей микросхемы или ее питания.

Проверяем силовое питание в точках D… и на контактах 87 обоих реле. Для того чтобы его открыть используйте нож, т.к. он приклеен герметиком (хотя для его фиксации вполне подошли бы саморезы). Отсоедините колодку электропитания топливного модуля (зажигание должно быть выключено). При помощи плоскогубцев снимите шланг подвода паров топлива к адсорберу. Модули центрального замка могут несколько отличаться сигналами управления, об этом будет рассказано ниже. Выньте топливный модуль из топливного бака (старайтесь не повредить поплавок). Теперь, чтобы добраться до фильтров тонкой и грубой очистки предстоит разобрать топливный модуль.

Похожие записи: