Схема замены моторчика печки фольксваген т4

Номера и размеры подшипников: Задний (маленький) 6203 RS или 6203 2RS (резиновая крышка-уплотнение) 17мм внутренний, 40мм наружный,12мм толщина. Результат конечно не идеальный, но стало значительно тише и вполне терпимо. Я высверливал. В приципе наверное можно вынуть и так, но я тогда не знал, в чем дело. Лучше это делать на столе, а не на весу. 6. Внутри прибора видим две биметаллических разрезных пластины с навитыми на них в один слой нагревателями. 7. Разница между исправной (бензин) и неисправной (ОЖ) видна сразу. Мог забыть про один макс. два винта. Не обижайтесь. Шайбы я снял, подшипник сбил аккуратными(!) ударами молотка. На его место поставил наш соответствующего размера и собрал все обратно. Спасибо: roma109 Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат: двигатели Двигатель 2,0 л 132 кВт TSI (rus.) Устройство и принцип действия.

Обпилил их до размера 12х5мм. (размер точно можно померить по старым бошевским). Размер по толщине (5мм.) спиливается со стороны, противоположной косичке. Тут начнёт хлестать ОЖ уже из всей системы. 8) Далее меняем термостат и аккуратно (ПОДЧЁРКИВАЮ — по этой причине я себе удвоил работу) ставим (желательно новую) прокладку на фланец крышки. И АККУРАТНО прижимаем термостат крышкой не сдвинув прокладку. 9) Сборка в обратном порядке. Спасибо: [GT]Zima Volkswagen Golf 2, Jetta 2 (1G) / Фольксваген Гольф 2, Джетта 2 (1G): электрооборудование Ремонт подрулевого переключателя Фольксваген Гольф 2 / Джетта 2 (rus.) Большое дополнение фотоотчета. Неужели в Германии сливают солярку?! А теперь давайте внимательно осмотрим кузов, это будет интересно. В общем и целом он сохранился неплохо, особенно если не забывать, что машине скоро исполнится 12 лет. И всё же характерные возрастные дефекты есть. Качественно возрос уровень пассивной безопасности: ведь при полукапотной компоновке сиденья водителя и передних пассажиров отнесены за переднюю ось, а потому основная энергия удара гасится деформируемыми зонами в моторном отсеке.
При <14Б через нагрузку должен идти ток (на выходе ~0.5В). При >14.2В ток не идет, на выходе — U питания. При пропускании тока пластина разогревается и изгибается, поворачивая при этом стрелку. Разве что со снятием заднего подшипника бывают проблемки. Но для смазки его снимать не надо. Отгибать завальцовку корпуса следует постепенно, не прилагая больших усилий, т.к. край крышки крошится. AlexVAG У меня Golf-2 GTI. Была та же проблема. Второй — слева внизу под панелью с переключателем габаритов/света.

Похожие записи: