Схема ремня грм лансер 9

Объясняется этот факт тем, что тормозной диск был однажды хорошо перегрет, а затем искупан в луже. Показания приборов читаются отлично и своим видом напоминают о достойной спортивной истории автомобиля. Потребность в замене приводного ремня ГРМ может возникнуть и раньше, чем указано в инструкции к авто. Правда, теперь на нём появился шильдик Mitsubishi Lancer Classic. Канадцам Лансер знаком под маркой Plymouth Colt, а в некоторых других странах он носил названия Dodge Lancer, Colt Lancer, Chrysler Lancer и Valiant Lancer.

Следы масла не такая уж безобидная вещь, как может казаться. В таких случаях замена ремня ГРМ приводного осуществляется в обязательном порядке: масло имеет тенденцию крайне быстро разъедать резину. Моторное масло при желании можно заменить и самостоятельно. Ослабляете гайку, сдвигаете натяжной ролик по направляющей, снимаете ремень. Они характерны и для цепи ГРМ. Коленвал и распредвал должны быть синхронизированы между собой идеально точно. Причём материалы использованы вполне приличные, и ни панель приборов, ни обивка сидений не выглядят дешёвыми. Но вот то, что смотрятся они уж слишком простыми – это факт. Удаляем верхнюю крышку приводного ремня ГРМ. Фиксируем шкив коленвала.
Проверили в НИССАН центре (Митсубиши центра нет) сказали пипец катушке. Правда, это заметно как на ходу, так и на подъёмнике. Но 190 тысяч – это очень неплохой пробег, тем более, что слишком критичных неполадок нет. Да и ремонт этой подвески не так уж и дорог. Стоит только сесть в водительское кресло, и сразу чувствуешь себя даже не в нулевых, а в девяностых. Соответственно, для замены цепи двигатель надо разбирать. Не полностью конечно, иногда достаточно снять несколько крышек, но обычно не все так просто. Нет все нормально. У меня с маздой GV была проблема буквально жрала масло. (Не не подумайте Мазда тоже хорошая машина) Вообшем не смотря на большой пробег масло не ест. От замены до замены.

Похожие записи: