Схема зажигания инжекторной газели

схема зажигания инжекторной газели
Транзисторы или тиристоры открывается, ток поступает на высоковольтную катушку. Подключаем сканер и смотрим параметры двигателя (Рис.9). С параметром ADC_LAMUP(В) опять творится что-то не ладное. Когда ключ из замка зажигания автомобиля вынут, все контакты в замке зажигания разомкнуты, и напряжение на систему зажигания не подается. Обычную пластину ставить не советую. Ее ширина составляет не более 12 мм, чего не хватает для полноценного накопления энергии катушки. После начала вращения коленчатого вала ЭБУ работает в пусковом режиме пока обороты не превысят 400 об/мин или не наступит режим продувки «залитого» двигателя.


Только третье кольцо было более менее в хорошем состоянии. Ну что делать, меняем кольца на новые. Если смесь богатая (высокая разность потенциалов) — дается команда на обеднение смеси. Транзисторный коммутатор служит для прерывания тока в цепи первичной обмотки катушки зажигания в соответствии с сигналами датчика импульсов. Причем провода «пакуем» в трубку ПВХ или просто обматываем изолентой. Из всей купленной кучи нам понадобится вывести на «панель» только общий «плюс» системы. После пробной поездки было довернуто в сторону опережения на одно деление (как по нашим классическим мануалам до появления бряков), что впоследствии оказалось неправильным. Транзистор VT на время 1-2,5 мс откроется и через низковольтную обмотку катушки зажигания пойдет ток.

Основная продукция завода — это двигатели к автомобилям. Стартер начнет вращаться и на коммутатор с датчика вращения поступят управляющие импульсы. Величина напряжения будет зависеть от соотношения количества витков в катушках.

Похожие записи: