Коммутатор 262.3734 минск схема электрическая

коммутатор 262.3734 минск схема электрическая
Блок коммутатор-стабилизатор обеспечивает:- бесперебойное искрообразование в диапазоне рабочих частот вращения ротора генератора;- стабилизацию напряжения в цепи освещения транспортного средства. Гарантийный срок эксплуатации — 3 года с даты ввода в эксплуатацию или со дня продажи в розничной торговой сети. Когда очередной коммутатор накрылся, я решил не покупать новый, а собрать его из имеющихся у меня деталей от старых подобных устройств.


Данный коммутатор разработан специально для возможности установки на автомобили с электрическими цепями низкого качества и обладает повышеной помехоустойчивостью. Гарантийные обязательства производителя имеют силу в течение четырех лет с даты выпуска изделия. Среди поломок в коммутаторе бывают разные, могут сгореть диоды, стабилитроны, тиристор, конденсатор. Пошарив немного в Интернете, нашёл схему и перерисовал её в Splan. Поскольку датчику мешают старые клеммные отверстия, надо прикрепить его по-другому.

Рабочий режим коммутатора — S1 по ГОСТ 3940. Коммутатор устанавливается на предусмотренное для него место в автомобиле при помощи штатных крепежных деталей и штатного разъема, при этом необходимо обеспечить надежный контакт между основанием коммутатора и корпусом автомобиля. Например, наш автор С. Савиновский в «Мото» № 2 — 91 предложил изнутри статора приклепать 2 стальные пластинки толщиной 3 мм, в них нарезать резьбу М4 и к ним привинтить датчик. Коммутатор работает комплектно с катушкой зажигания типа 27.3705 и распределителем 40.3706, 53.3706 или другими с аналогичными параметрами. Теперь поставьте в ВМТ поршень в Другом цилиндре и определите положение второго датчика на статоре.Требования точности те же — скоба датчика напротив прорези ротора.

Похожие записи: