Печка на газели схема движения воздуха

печка на газели схема движения воздуха
Поскольку использованы стандартные детали и схема, то получилась ремонтопригодная вещь с понятной схемой. Задний оптический блок был также полностью новым — вместо небольших вертикальных фонарей, содержащих совмещенный габарит / стоп-сигнал, катафот (ранее отдельно расположены), поворотник и лампу заднего хода, появился широкий горизонтальный узел. Тосол «держит» не любая резина — то, что дачники используют для полива, не подходит под тосол. Уже не дожидаясь одобрения «сверху», заводской коллектив решил перехватить инициативу в собственные руки и сам построил целую программу выхода из тупиковой ситуации. Более простым и дешёвым вариантом независимого отопления салона является отопитель от Запорожца, работающий на бензине. Теплообменник отопителя выполняет функцию, противоположную радиатору системы охлаждения.


Для осуществления проверки нужно несколько раз покрутить из левого в правое положения рычаг управления температурой. Включаем его обдув, но практически теряем отопление салона. Это же позволило и эргономически упростить гидропроводку. В первоначальной схеме тандемный цилиндр имел два выхода и большой камеры и один из малой. Если эти «Волги» за счет структурной прочности кузова не выдерживали долгой эксплуатации, то «Чайка» имела очень хорошую репутацию среди немногочисленных водителей, механиков и пассажиров допущенных к ней. Как видно из схемы, помпа прокачивает контур с расходом в 450 литров в час.

Попытки понять причину и шаловливые ручки привели к полной разрегулировке зажигания и карбюратора, что вылилось в немалую сумму за восстановления статуса кво. Заодно следует уделить внимание входам в соты: разогнуть их края наружу. При необходимости быстрого осушения стекла, нужно использовать положение «все на стекло», а как только автомобиль начнет движение, следует перейти в режим «все в ноги». Обозначение заслонки содрал наждаком. Из двигателя прошел сверлом на 10 мм, две перегородки (на, что отопитель в салоне крепится), сверланул третью из салона, убрав комбинацию приборов. Если бы ГАЗ-3102 не придержали в количестве, то расклад сохранился бы, и автомобили ГАЗ-31022/31023/31024, не мешая седану, выпускались бы отдельно. Следует отметить, что схожие разработки (en:CVCC) довел до серийного производства Японский автоконцерн Honda с середины 1970-х по конец 1980-х. Принцип работы заключается в повышение эффективности сгорания топливовоздушной смеси поджиганием её раскалённым факелом.

Похожие записи: