Схема какой куда предохранителей ваз2106


Хотя бы понятно, как их чинить и как приводить в кошерное состояние. Если в цепи возникает замыкание, то сгорают не приборы электрооборудования, а предохранитель. В разных моделях число предохранителей различно: у ВАЗ-2101 — десять, у ВАЗ-2103 — двенадцать, у ВАЗ-2105 — пятнадцать. У многих машин есть незадействованные, резервные предохранители. Минусы — надо высверлить в дверях два отверстия Ø27 мм (можно и не сверлить, выкусывается кусачками, закрывается накладкой), а также вырубленный из куска пластмассы сток по мнению многих лучше подходит к зубиле по дизайну, нежели зализанные политехи, но это на любителя. Справедливости ради — «шестёрки» образца 1976 года выглядели вполне годно благодаря обильному количеству хрома в отделке и вкусной цветовой гамме кузова и салона — однако к концу производства хром почти исчез, а отделка стала более убогой. Немаловажна также переделка кулисы коробки передач, запилено нажатие на рычаг для включения задней передачи, и путать заднюю с первой нубам теперь намного сложнее, чем в семействе самар.


Заводской у чётких пацанов дохнет через 2-3 года, тупо лопается корпус. Алсо, высоко ценится у специфической категории граждан, а также у некоторых недалёких умом отставных военных и ментов — так как задние фонари сильно напоминают по форме погоны. И все же конец немного предсказуем: 29 декабря 2012-го «пятнашка» первой из семейства ушла на покой. Существует старая шутка, что все неисправности электрооборудования бывают только двух типов: нет контакта там, где он должен быть, и есть контакт, там где его быть не должно.

Правда, у некоторых моделей две фары, а у других — четыре, но разница невелика. Как следствие — повальные замены краников, радиаторов и расширительных бачков в эти самые сроки. Обязательно через предохранители — аксиома 1. Крайне желательно, чтобы минусы питания каждого сильноточного потребителя сходились «звездой» в одной точке, и лучше — на акке.

Похожие записи: