Принудительная схема блока управления эпхх 50.3761 ваз

принудительная схема блока управления эпхх 50.3761 ваз
Кроме того, в том же FAQ — «По БОШу очень много нареканий. » P.S. Кстати, может есть смысл Вам попробовать отключать подогрев лямбды свыше 3000 об/мин? Заменил. Теперь тишина и давление в норме, а ошибки те же. Одновременно с датчика-винта на блок управления подается сигнал, позволяющий раз¬личать открытое и полностью за¬крытое положение дроссельной за¬слонки карбюратора.


Для этого следует отсоеди¬нить от вывода электромагнитного клапана штекерный наконечник про¬вода, не связанного с массой авто¬мобиля, и соединить его с одним из выводов маломощной (1—3 Вт) контрольной лампы (12 В), второй вывод которой соединить с массой автомобиля. Это личный опыт на неудачном экземпляре или какая-то статистика из официальных источников?Нареватель ЛЗ — керамический, там спиралей нет. Gubin Oct 19 2008, 20:51 Здраствуйте! такая проблема! На горяцую машина херово тянет! Если лампа не горит, то необходимо довернуть датчик-винт по часовой стрелке до момента заго¬рания контрольной лампы, после чего проконтролировать частоту враще¬ния коленчатого вала по тахомет¬ру, показания которого должны находиться в пределах (850+50) об/мин. Для обеспечения рабо¬тоспособности электромагнитного клапана его освободившийся вывод с помощью вспомогательного прово¬да соединить с положительным по¬люсом бортсети автомобиля. На режиме холостого хода двига¬теля снять штекер с датчика-винта.

При этом ECU выходит из строя по лямбда-входу.»-Так может подогрев не надо подключать, прогреется и так? Вся эта цепь стоит за 67/167 реле бензонасоса, дополнительное реле тут как собаке пятая нога. Поскольку я купил ЛЗ вместе с проводами (целым мотком), то и подключать его захотел красиво. Что и на каких режимах должна лямбда выдавать?

Похожие записи: