J чертежи схемы боевых самолетов пввд

j чертежи схемы боевых самолетов пввд
Передние кессон-баки крыла и дополнительный килевой бак служили для балансировки самолета. В авиационной истории 60-е гг. ознаменовались поступлением на вооружение ВВС основных авиационных держав мира сверхзвуковых истребителей, имевших при всех различиях в компоновке и полетной массе ряд объединяющих признаков. Автор выражает искреннюю признательность ему за предоставленные фото, а также вспоминает и благодарит за помощь в их подготовке к публикации своего давнего товарища Андрея Обламского, которого, к сожалению, уже нет в живых.


Состоит из двух консолей стабилизатора, двух половин руля высоты, киля, руля направления и форкиля. Учебно-тренировочных вариантов истребителей МиГ-17 и МиГ-19 не существовало. Самолет оснащен системой автоматического управления САУ-451-04, системой автоматического регулирования управления АРУ-29-2 и системой управления триммерным эффектом. Четыре ТРДДФ НК-144 разместили под крылом близко друг к другу. Благодаря использованию интегральной статически неустойчивой компоновки Су-27 должен был обрести исключительные маневренные характеристики, позволяющие ему выполнять в воздухе эволюции, недоступные самолетам обычной схемы, и иметь большую дальность полета без подвесных баков. Самолет проявил свои лучшие качества штурмовика: высокую живучесть и манёвренность.

Горячая часть двигателя и выходное устройство отделены от конструкции крыла специальными противопожарными перегородками и экранами. Самолёты также комплектовались аппаратурой радиоэлектронной борьбы на законцовках крыла. Существенно, почти в 3 раза, повышена высотность применения вооружения. Судя по всему, в тот момент подобное заключение устраивало всех. Система АСО-2В предназначена для отстрела ИК патронов типа ППИ-26 с целью создания ложных тепловых целей. Слева и справа фонарь имеет по одной форточке, сдвигающейся назад. В фюзеляже установлены 9 окон и блистер штурмана. В правом борту между шпангоутами 7…9 расположена входная дверь.

Похожие записи: