Пневматическая схема зил 131

пневматическая схема зил 131
Обод колеса должен лежать стороной замочной канавки вверх. Для этого места установки разработан откидной кронштейн из стальных труб, к которым приварена площадка с одним центральным отверстием. Наилучшая очистка воздуха обеспечивается пористым материалом (бумагой, картоном или синтетическим). Эффективность очистки доходит до 99,5%. Недостатком таких фильтров является меньшая пылеемкость и заметное повышение сопротивления при засорении. Накачивание шин происходит только при наличии в пневмосистеме автомобиля достаточного количества воздуха, при котором давление его в воздушных баллонах превышает 550 кПа. Только при таком давлении устанавливаемый на кране управления клапан-ограничитель пропустит воздух. Всё, в общем, неплохо, если бы не одно «но»: тормоза устроены так, что при критическом падении давления (например, при поломке компрессора) они попросту отказывают. Устанавливать колесо в держатель необходимо в обратной последовательности.


При этом следует проверять на слух нет ли сильной утечки воздуха из системы. Шины обычного профиля, имеющие отношение высоты профиля к его ширине свыше 0,89, т. е. близкие к окружности, называются тороидньши. При перемещении рычага управления крана в левое положение золотник перемещается вправо (назад), проточка на золотнике устанавливается против канала, соединенного с окружающей средой, и воздух из шины будет выходить наружу.

Ради интереса посчитаем: 170 х 2 = 340 литров. При этом должен выходить сжатый воздух из баллона 13. После отпускания стержня выход воздуха должен полностью прекратиться. При этом после опускания колеса в держатель нужно ослабить трос лебедки, затем закрепить колесо. В процессе эксплуатации надо следить за целостностью троса лебедки. Помните, я говорил, что самым главным прибором на панели ЗиЛа можно считать манометр? Разборку любого колеса надо начинать с обязательного удаления золотника из вентиля (при его наличии) для обеспечения полного свободного выхода воздуха из камеры.

Похожие записи: