Катушка зажигания б 115 в-01 схема подключения

Автомобиль не получает необходимого ускорения на низких передачах, ухудшаются его динамические качества. Осмотреть насос и проверить наличие и непрерывность струи бензина первичной камеры (карбюратор типа «Озон») или через распылители первичной и вторичной камер (карбюратор типа «Солекс») при открытии дроссельных заслонок. Число пар полюсов магнита датчика должно соответствовать числу цилиндров двигателя. Спираль дополнительного резистора изготавливается из стального сплава, имеющего высокий температурный коэффициент электрического сопротивления. Отрегулировать натяжение пружин.Нарушена работа вакуумного регулятора опережения зажигания. Цепь тока: плюсовой вывод батареи — выключатель ВЗ — резистор СЭ326 — разъем В/(-12 — зажим ВК катушки зажигания — первичная обмотка — зажим Р катушки зажигания — разъем КЗ — диод Д6 — переход коллектор — эмиттер транзистора Т4 — корпус — минусовой вывод батареи.

Снять клапан с помощью струбцины и протирать его, пока на фасках клапана и седла не образуется ровный поясок шириной 1,5–2,0 мм, находящийся на середине фаски. Оставшаяся часть энергии выделяется в индуктивной фазе разряда. Напряжение открывания VT2 зависит от величины Uбэ которая, в свою очередь, зависит от температуры. Чем больше зазор между контактами, тем меньше угол их замкнутого состояния, и наоборот.
Проверить тепловые зазоры в клапанах и отрегулировать их.Двигатель после выключения зажигания некоторое время продолжает кратковременно работать («дергается»)[3]Перегрев двигателяЗначительное повышение температуры при такте сжатия в камере сгорания. Если использовать конденсаторы типа К73-17, то их нужно приклеивать к плате либо заливать компаундом весь блок. В противном случае они попросту отвалятся со временем, от вибрации. Если она не загорелась, значит неисправен проверяемый элемент или на этом участке оборвана электрическая цепь. Резистор изготавливают из никеля, который обладает свойством значительного увеличения сопротивления при нагреве.

Похожие записи: