Схема зажигания двигателя 3sge

схема зажигания двигателя 3sge
Если у вас катушка зажигания используется с коммутатором, то не следует для проверки брать катушку от контактного зажигания, так как при этом можно сжечь исправный коммутатор. Продолжая работу в этом направлении, конструкторы постоянно отказываются от старой системы постоянства фаз газораспределения в ходе открытия и закрытия клапанов. Механик в это время стал быстро трогать все разъемы на жгутах в моторном отсеке. И, когда он взял в руки очередной разъем, работа двигателя на секунду выровнялась, но через еще одну секунду он снова заглох. Сначала мы снимаем ТНВД и, вскрыв его, убеждаемся, что в нем полно металлической стружки. Стрелка прибора плавно опустится до оборотов холостого хода без всяких «провалов» и простоит там, не шелохнувшись, хотя бы несколько минут.Если машина оборудована автоматической коробкой передач, проведите ей так называемый стояночный тест. Это значит, что летом автомобиль должен простоять с открытым капотом как минимум два, а зимой один час. За это время автоматическая система управления достаточно остынет для того, чтобы при последующем запуске двигателя прикрыть воздушную заслонку и приоткрыть дроссельную.


Если включить передачу и резко надавить на газ – все без проблем. Если еще примерно через неделю демонтировать верхний шланг, то обнаружится, что его концы мягче, чем середина. А в нем все-таки давление. При холостом ходе основная диафрагма (1-я) втянута до ее упора в шток от вспомогательной диафрагмы (2-й), что обеспечивает мягкую работу двигателя.

Дизайнером этих серий был Дэвид Столлэри. С 1979 по 1981 компания Griffith (США) заказала версию с открытым верхом — в кузове тарга. Наиболее значимые изменения произошли в Августе 1985, когда задний привод уступил место переднему. Расшифровка VIN Технические характеристики автомобилей Carina Двигатели автомобилей Toyota (краткие характеристики) Серия S. Двигатели 1S, 2S, 3S-FE, 3S-GE, 3S-GTE, 5S Комплектации (кузова, сборка, Denso-Bosh, англ/яп, рестайл) Расположение компонентов. Когда же двигатель почти останавливался из-за нехватки бензина (из-за отключения части инжекторов), то он выравнивался и подталкивал половинку разъема обратно, соединяя его. Последняя pазpаботка Toyota — система VVTL-i — в конечном счете pаботает похожим на pаботу Honda VTEC обpазом. Hо всего два кулачка, а не тpи.

Похожие записи: