Схема зарядного устройства такт-100

схема зарядного устройства такт-100
Для промывки в коробку заливают 1 -1,5 л промывочного масла (жидкого), например веретенного. Корпус глушителя (внутри) можно прожечь паяльной лампой, направив форс пламени внутрь глушителя, по ходу газов, не допуская его перегрева, так как при перегреве может попортиться хромовое покрытие. Если заклинивание заднего колеса или разрыв покрышки происходит на большой скорости, то неминуем занос, который может привести к падению или к столкновению со встречным транспортом. При этом максимальное давление газов создается при ходе поршня вверх намного раньше, чем необходимо для нормальной работы двигателя. Из-за этого появляются стуки в двигателе, и мощность его падает. Ниже рассматриваются наиболее часто встречающиеся в практике эксплуатации неисправности электрооборудования, их признаки и способы устранения. Очень важное отличие от колонки первого поколения – это защита от воды, реализация такая же, как и у Charge 2, Xtreme, можно поливать водой, ополаскивать, но погружать и держать нельзя.


Второй прерыватель (нижний — для левого цилиндра) устроен аналогично вышеописанному, но имеет собственное основание 5, которое крепится к основному диску двумя винтами М4х5 и может перемещаться относительно основного диска для регулировки момента размыкания контактов данного прерывателя. Процедура смешивания масла с бензином облегчается, если в емкости сначала развести все предназначенное для заправки масло с бензином в пропорции 1 : 1, а затем добавить оставшийся бензин. Его надо только менять, так как при очистке он часто повреждается. 10. ОЧИСТКА ИНЖЕКТОРА У нас инжектором называют систему впрыска, хотя это слово буквально означает «форсунка». Именно очистка форсунок и доставляет больше всего хлопот.

Загрязненный воздухофильтр необходимо промыть и пропитать вязким маслом. В дороге это можно сделать, используя топливную смесь из бака мотоцикла и масло, залитое в коробку передач. Через 50 — 60 мин банку со смазкой и цепью вынуть из водяной бани и охладить примерно до 35 — 40° С, с тем чтобы смазка не вытекала из зазоров, когда цепь будет вынута из ванны. Это особенно касается реле-регулятора, работа которого бывает обычно нарушена в результате грубого неумелого вмешательства в его регулировку. Задолго до подхода поршня к верхней мертвой точке образуется искра, рабочая смесь воспламеняется, а поршень по инерции продолжает двигаться вверх. Вспышки («чихание») в карбюраторе при работе двигателя и перед его остановкой свидетельствуют о поступлении в цилиндры бедной смеси.

Похожие записи: