Электрическая схема электрооборудования газель бизнес

электрическая схема электрооборудования газель бизнес
Объясняем: т.к. дроссельная заслонка у нас электронная, то регулятор холостого хода как выуже поняли отсутствует, но для воспламенения смеси нам нужен воздух. Однако «ГАЗель Next» – это не только новая кабина и кузов, но еще и серьезно переделанное шасси. Запчасти для Газель известны своей доступной ценой, именно этот фактор позволяет этим машинам находиться в верхних строчках лидеров автомобильного рынка России. Для того чтобы задеффектовать педаль или дроссельную заслонку, нужно понимать как они устроены, поэтому для начала рассмотрим их конструктивные особенности, устройство и разберёмся в чём отличие механической дроссельной заслонки от электронной. Двигатель немецкого грузовика и его просторная кабина оказали существенное влияние на замысел горьковчан. Рис.7 Зажигание включено, педаль не нажата, заслонка закрыты (приоткрыта) на 7.8%. Какие же параметры мы можем наблюдать при исправной дроссельной заслонке и исправной педали газа?


Сама конструкция с пружинами и мощными двойными рычагами собрана на отдельном подрамнике, уменьшающем передачу шумов и вибраций на раму. Полностью переделан механизм «дворников», чтобы они «махали» равномерно, сами щетки стали длиннее, а бачок омывателя увеличили до 5 литров. Зная ухабистые дороги Иванова, сперва выберем 7-местную «полуторку»: такая машина хорошо держит дорогу и вполне динамична — спасибо 120-сильному турбодизелю Cummins. Обещаны и система стабилизации ESP с противобуксовочной системой ASR, но их появление на «ГАЗе» планируют только на 2015 год — да и то, если будет спрос. Подключаем диагностическое оборудование и считываем ошибки, которые прописались в блоке управления двигателем.

Эксплуатация. Установив нужные программы, включите розетку с таймером в сеть. Играющий в этой же весовой категории грузовичок FAW CA 1041 стоит от 640 000 рублей, а собираемый в России BAW Фenix еще дешевле: от 610 000 рублей. Технический проект нового грузовика получивший индекс ГАЗ-4301 рассмотрели на научно-техническом совете Минавтопрома 9 февраля 1978 года. Вот как раз через зазор в 7.8% этот воздух и поступает во время запуска двигателя.

Похожие записи: