Гидравлическая схема угп 230


Были подкачены унифицированные тележки, но на первых и экспортных тепловозах — с односторонним нажатием колодок. Общие требования безопасностиГОСТ 15.309-98 Система разработки и постановки продукции на производство. Сегодня АО «Калугапутьмаш» — это современное предприятие, состоящее из многих видов производства: чугуно -, стале -, цветолитейного, кузнечно-штамповочного, термического, металлообрабатывающего, сборочно-испытательного и ремонтно-эксплуатационного. Осуществление технической реконструкции железнодорожного транспорта требовало большого напряжения и усилий не только со стороны Министерства путей сообщения. Также предлагаем вашему вниманию запчасти АДМ и комплекты РТИ для ремонта гидроцилиндров подъема крана, монтажной площадки, выдвижения стрелы, аутригера автомотрисы. Мы реализуем запчасти МПТ и запасные части ДГКу, произведенные на ТМЗ им. В.В. Воровского.


Механическая часть гидромеханической передачи также снабжена валами для отбора мощности. Мощность дизеля (600 кВт при частоте вращения коленчатого вала 1400 об/мин) была установлена с учётом климатических особенностей региона эксплуатации. Корпуса направляющих аппаратов, крышки всасывания и нагнетания стягиваются стяжными болтами. Лучшие машинисты депо обеспечивали пробеги более 600 км в сутки. Спроектирован в 1971—1972 годах на Камбарском машиностроительном заводе для замены устаревавших тепловозов ТУ4 и ТУ2. Построено 3367[2] экземпляров, из них несколько сотен было поставлено на экспорт в страны социалистического содружества и соц.ориентации.

Пуск дизеля осуществлялся тяговым генератором, работающим в режиме электродвигателя от аккумуляторной батареи. На каждой тележки было установлено по два тяговых электродвигателя ДК-806А (по одному на каждую ось) номинальной мощностью 55 кВт. Электродвигатели имели опорно-осевую подвеску. Передняя часть капота имеет съемную крышку для выемки дизеля. В задней части капота установлен съёмный топливный бак, верхняя часть которого является продолжением крышки капота. Кроме того на электровозе работали два человека вместо трёх — на паровозе. При этом максимальные длины тяговых плеч грузового движения на дорогах превышали 700 км.

Похожие записи: