Схема подключения катушки зажигания ваз 21213

схема подключения катушки зажигания ваз 21213
Звук был средненький , правда , магнитолки дважды воровали , даже из бардачка. Колонки на дверях смотрелись нагло и вызывающе, но звук был хорош.Автомобиль своей унификацией напоминал детский конструктор или песню со словами «я его слепила из того, что было» … Такая солянка из классики, переднеприводной линейки и чистой «Нивы» . От 2108 много салонных деталей. Авто было корпоративным, продано мне за сущие копейки в конце 1993г. и требовало всестороннего вмешательства от подвески до электрики. Конструкция эта крепится двумя гайками к корпусу машины.


Установил сигнализацию с ЦЗ и салонными датчиками , от которых пришлось тут же избавиться , т.к. срабатывали в пустой машине , видимо , на привидения слесарей ВАЗа. Слава Всевышнему , что не установил кроватную спинку на передний бампер и не вынес запаску в зад. Управление отопителем – 3х-рычажное на тросиках как у биплана , требующее определенных усилий. При недостаточном контакте в этих соединениях возможен дрейф напряжений в каналах АЦП датчиков ДТОЖ, ДПДЗ, ДМРВ при включении электровентилятора радиатора. В результате имеем скачок оборотов двигателя при включении вентилятора. Даже лениво искать данные , когда на их конвейере перестали ставить карбюраторы. Стоимость стойки обычно составляет от 1 500 рублей.

Прерыватель и распределитель конструктивно объединены в одном корпусе и приводятся в действие от коленчатого вала двигателя. Через боковые контакты высокое напряжение передается на соответствующие свечи зажигания. Для доступа к соединению необходимо отвинтить декоративную накладку, закрывающую блок монтажный реле и предохранителей и сам этот блок. Усилие в точке Р3 = 410Н. Комплектуется металлическими обоймами и пальцами шарнира. ВОПРОС Здраствуйте!

Похожие записи: