Схема опорно осевого подшипника

схема опорно осевого подшипника
Опору с двумя подшипниками нужно замыкать по схе-ме 1 или 2. Толщина колец между подшипниками 0,5…1,5 мм. При действии ЭДТ и скорости 2 км/час включаются пневмотормоза. Уравнительная обмотка предназначена для равномерного распределения тока между параллельными ветвями и жесткого фиксирования напряжения между соседними коллекторными пластинами. Магнитные подшипники Магнитный подшипник Принцип работы магнитного подшипника (подвеса) основан на использовании левитации, создаваемой электрическими и магнитными полями. Схема 5. Для валов счетно-решающих механизмов и в других слу-чаях, когда необходимо полностью устранять осевой зазор, сохраняя минимальные потери на трение. В опорах используются радиальные подшипники типа Оооо 5-го или 4-го класса точности с уменьшен-ными радиальными зазорами.


Опорная часть выполнена по трех колодочной схеме с самоустанавливающимися ко-лодками на гидростатическом подвесе. Между валом и отверстием втулки подшипника имеется зазор, который позволяет свободно вращаться валу. Указанные работы способствовали оптимизации конструкции электровоза. В электровозе 2ЭС5 реализованы последние технические достижения мировых отраслей машиностроения и информатики в части конструкции, дизайна, энергосбережения и информационных технологий на транспорте. Пластины штампуют за одно целое с петушками. В нижней части они имеют форму «ласточкина хвоста», позволяющего прочно скрепить коллектор. При движении с включенными электродвигателями, особенно при разгоне и торможении, электровозы издают характерный свист изменяющейся частоты. Шпиндели для вакуумных машин с активными магнитными подшипниками Однако АМП требуют сложную и дорогостоящую аппаратуру управления, внешнего источника электроэнергии, что снижает эффективность и надежность всей системы.

Установка по О-образной схеме обеспечивает сравнительно высокую жёсткость подшипникового узла. Вал с тормозными дисками вращается быстрее ведомого вала, за счет чего достигается уменьшение размеров дисков. В приводе используется тяговая передача с арочным зубом. Приближенно определяют по формуле . м Радиус ведущей шестерни (по делительной окружности) Н Сила тяги локомотива при максимальных рабочих скоростях, приходящаяся на одну колесную пару.

Похожие записи: