Схема крана управления подъема кузова камаз 55111

схема крана управления подъема кузова камаз 55111
Гребенка представляет собой горизонтальную трубу с несколькими форсунками, обеспечивающими равномерное распределение водяных потоков по всей ширине рабочей зоны машины. Тормозная система КАМАЗа В данной статье речь пойдет о тормозной системе машин Камского автомобильного завода. Мы расскажем об устройстве, особенностях эксплуатации, а также о типичных неисправностях и способах профилактики поломок тормозных механизмов. тормозные цилиндры. Краны серии производились до недавнего времени (под маркой «Юргинец») с 1970 годов.


Такими системами оборудованы КДМ производства РАРЗ и Арзамас Коммаш. Для фиксации поднятого кузова предусмотрены стопорные пальцы во втулках кронштейнов опрокидывания. При этом эксплуатационники столкнулись с проблемой: более агрессивные по сравнению с водой реагенты существенно сокращали срок службы стальной емкости. Высота диска над дорогой на многих машинах регулируется в пределах 250…500 мм. Устанавливается под рамой внутри колесной базы автомобиля под углом около 30° к продольной оси. В летнее время используется для сметания мусора с проезжей части, зимой – для удаления остатков снега после очистки передним отвалом.

Аналогично производится перевозка по железным дорогам крана К-161[11]. В пределах площадки и на небольшие расстояния (до 50 км) краны серии могут передвигаться и самостоятельно, как с опущенной рабочей стрелой (в транспортном положении)[4], так и с грузом. Единственный производитель этого типа оборудования – КОРМЗ. Она выполнена полунавесной и предназначена для очистки дорог от свежевыпавшего снега, шуги, слякоти, отработанных противогололедных материалов и мусора. Самый простой вариант состоит из двух сопел, установленных по углам бампера. В зависимости от формы рассеивателя машина может легким дождиком поливать проезжую часть либо направленными струями сгонять грязь в прилотковую зону, откуда та поступает в ливневые стоки.

Похожие записи: