Схема перестановки автошин на грузовом камазе

Установкой рычага крана управления в среднее (нейтральное) положение проточка на золотнике находится между уплотнителями и исключается циркуляция воздуха через.кран Подвод воздуха к шинам выполнен по однопроводной схеме. Работа на неисправных шинах резко снижает производительность автомобиля и повышает опасность движения. Скажу больше, ощущения можно сравнить с ездой на каком-нибудь Nissan Patrol 160 или Toyota Land Cruiser 60. Явно чувствуется работа рессор, но при этом нет типичных для машины с такой схемой подвески жестких ударов на небольших неровностях. Это приводит к разрушению и деформации замочных и бортовых колец, дисков колес, разрывам верхнего слоя резины на боковинах покрышек, образованию заусенцев на кольцах.

Если покрышки или камеры приходят в негодность, не пройдя установленной нормы пробега из-за некачественного изготовления, составляется рекламация. Этот автомобиль изначально изготовлялся по заказу Минобороны, однако сейчас его можно приобрести в гражданской комплектации. Конструкция шноркеля, совмещенного с воздушным фильтром, довольно интересна. Перед сборкой колес необходимо проверить состояние сопрягаемых деталей, устранить повреждения, заусенцы на металле, особо тщательно проверить полки обода. После устранения дисбаланса колеса грузы должны быть правильно установлены и закреплены на своих местах.
Накачка шин во избежание несчастных случаев вследствие соскакивания запорных колец производится в металлических клетках. Производительность самосвала напрямую зависит от затрачиваемого времени на его погрузку, что в свою очередь определяется вместимостью ковша экскаватора. Возврат же к старым мостам – это вопрос надежности.

Похожие записи: