Схема межсекторного взаимодействия

схема межсекторного взаимодействия
Конкурсные механизмы реализуются тогда, когда претендент выигрывает конкурс, организованный по заранее разработанной схеме. Немаловажным моментом является то, что с усилением координирующих функций происходит укрепление политических позиций муниципальной власти по отношению к исполнительным органам власти и растет их легитимность среди населения территории. Межсекторные партнерства вовлечены как в процесс определения повестки дня, так и в осуществление принятых решений. Действительно, партнерство сегодня рассматривается как новая модель управления, хоть и имеющее различное терминологическое развитие, однако содержащий в себе один общий принцип объединения ресурсов бизнеса, государства и общества. Библиографический список Якимец В.Н. Межсекторное социальное партнерство: теория, механизмы, технологии, практика. Списоклитературы Allen, G. The Private Finance Initiative (PFI), Research Paper 01/117, Economics Policy and Statistics Section.


Для общественных организаций эффективность подобного взаимодействия в первую очередь будет определяться способностью реагировать данными формами партнерства на запросы окружающей социальной среды и общественных групп, интересы которых они призваны представлять. При этом эксперты фокусировались на таких вопросах, как интеграция Целей в области устойчивого развития, деятельность в рамках конкретных тематических направлений, механизмы и инструменты мониторинга и оценки. Для общественных организаций партнерство дает организационное развитие, появление дополнительных ресурсов, навыки лоббизма, признание и усиление статуса. Процедурные механизмы взаимодействия включают правила сотрудничества НКО, бизнеса и власти при решении определенного класса задач.

Осуществление данной функции происходит посредством создания управленческого аппарата (министерств, департаментов и т.д.). Целью бизнеса является создание прибыли через различные формы организации: различные типы частных предприятий, корпораций и компаний-франчайзи. Возможно, существует необходимость в создании новых императивов муниципальной нагрузки в вопросе развития межсекторного социального партнерства. Толчком к их осуществлению стал рост государственных расходов, возникший в результате экономических перепадов в 1970-х и 1980-х гг. Владельцы консорциума — представители инвестиционных компаний, как правило, строительная фирма, банк и сервисные службы (провайдеры услуг). Финансирование крупных проектов осуществляется посредством продажи корпоративных облигаций компании, осуществляющей проект.

Похожие записи: