Схема масленного насоса на ниве шевроле

схема масленного насоса на ниве шевроле
Блок цилиндров был гильзован, расточен под размер 82.0. В сервисе сразу набили зеркала на стенках цилиндров. Причины повышенного расхода на газе:Неисправны свечи или большой зазор между электродами. Новая трубка жестче, к тому же ее держат металлические скобы с резиновыми вставками, подавляющими вибрации. Пластмассовые фиксаторы старой трубки порой ломались, она сильно вибрировала и трескалась, из-за утечки масла гидронатяжитель отказывал. Это то же, что и «майонез» на крышке маслозаливной горловины зимой. Поменял катушку, в/в провода, свечи, датчик температуры всасываемого воздуха.


Материал современной рампы – нержавеющая сталь, призванная продлить срок службы гидроопор. Правильным расстоянием от зубов шкива коленвала до датчика считается 1 мм. плюс-минус 0,41 мм. Почитали форумы, купили бензонасос (б/у с разбора не крутит, купили новый (Китай) не крутит). Бензонасос временами начинает крутить, но потом опять перестает крутить. Конденсат в масле образуется из-за частых коротких поездок при минусовых температурах. Причем до 3.5 тыс. оборотов вроде нормально ускоряется, а дальше как будто за задницу держат. И при переключении на следующую передачу чувствуется сильное как бы ускорение, а потом снова еле разгоняется.

Нарушалась технология изготовления, в прецизионных парах оказывались посторонние частицы, были и дефекты сборки. Один фиг заглох, аж 2 раза за 5 мин! Ими то мы и отрегулируем или просто проверим получился ли у нас необходимый зазор нового датчика.

Похожие записи: