Бортовая схема трансмиссии многоосных машин.

бортовая схема трансмиссии многоосных машин.
Силовой агрегат обоих шасси представлен дизельным двигателем 5Д20Б-300 большой мощности. Опытный армейский плавающий автомобиль ЛуАЗ-1901 с дизельным двигателем. 1990 годАМФИБИИ ПОИСКОВЫХ КОНСТРУКЦИЙВ первые послевоенные годы в истории НАМИ было немало оригинальных и опережавших свое время опытно-конструкторских разработок армейского назначения. Автомобиль оснащался системой централизованного регулирования давления воздуха в шинах.


Привод на передние и задние колеса имеют полноприводные автомобили. У автомобилей с разными типами привода конструкция трансмиссии имеет существенные различия, как по составу элементов, так и по их устройству. Испытания показали, что на базе ЗиЛ-135П могут быть созданы необходимые ВМФ 10-тонные транспортные амфибии и боевые машины с достаточной мореходностью и проходимостью. При откидывании плоской средней части лобового стекла две треугольные боковые секции складывались в обе стороны.

Идея функционирования таких конструкций заключается в том, что в большинстве случаев, т.е. в основных режимах автомобили управляются традиционным способом – за счёт поворота только передних колёс. Все шины низкого давления размером 10,00 – 16 снабжались системой регулирования давления воздуха. Однажды меня послали на показ нового четырехосного автомобиля БАЗ-930. Пока ехали из Бронниц до Москвы, оторвались два колеса.

Похожие записи: