Схема планера из пенопласта

схема планера из пенопласта
Они наклеиваются на обе боковины с внутренней стороны. В задней части под стабилизатором делается утолщение, это пара слоев потолочки сточенных от носа к краю.Сборка боковин фюзеляжа включает в себя вклейку шпангоутов и утолщения под стабилизатором. Его «Варна» («Ворона») — это подкосный высокоплан с деревянным крылом, ферменным фюзеляжем и трубчатым оперением, очень компактный и легкий. Крепил их к крылу точечными каплями термоклея, капал термоклей с термопистолета в угол перепада толщины крыла и прижимал провод удлинителя, рекомендую прижимать провод подручным предметом, клей весьма горяч и, хотя не оставляет ожога, прижимать пальцем весьма неприятно. Скорее всего потому, что вклеен в середину толщи потолочки. То есть гнулся вместе с ней и не мог препятствовать ни сжатию, ни растяжению. А сам по себе он довольно гибкий.


Каждая часть в свою очередь делится на верхнюю и нижнюю. Спортсменов разных возрастов было много, на глаз примерно 70 человек. Машина выглядит весьма эстетично (см. фото в № 2 «М-К» за 1990 г.), однако эргономика кабины, в которую с трудом втискивается летчик, оставляет желать лучшего. «Варна» оснащена легким двухцилиндровым двигателем с резонансными трубами. Авиамодель получается небольшая, удобная для перевозки и простая в изготовлении. Если уравновесить сделанный самолет правильно, вы сможете наслаждаться его полетом на 25-метровую дистанцию. Едем дальше, и останавливаемся на крыле!По выкройкам я сделал верхние и нижние части обшивки крыла. На нижнюю половину приклеил бальзовые лонжероны.

Начинать наматывать ленту лучше с тонкого конца болвана — выклейку будет проще снять. Характерная особенность одноместных аппаратов, созданных в заводских клубах, — цельнометаллическая конструкция. Разместил под крылом в районе ЦТ.2. Машинки элеронов переехали в Фюзеляж перед ЦТ.3. Машинка РВ теперь над крылом за фонарём.Все эти перемещения не были бы столь неуклюжими, будь у меня мои любимые TGY1440A. Но они закончились и у меня и у китайцев. Верхние крылья должны быть параллельны нижним, если смотреть сбоку. А если глянуть спереди, концы крыльев выше корневых частей примерно на 10—15 мм. Сообщение от oleg 70 лучше канавку сделать и углубить рейку хорошо промазав клеем.бамбук плохо работает на сжатие-расслаиваются волокна . после обработки передней кромки еще раз промазать клеем и потом полоска узкого скотча Я же так и написал. У меня рейка утоплена процентов на пятьдесят. Вместо ватмана можно использовать березовый или липовый шпон.

Похожие записи: